Мамонтова Елена Витальевна
Учитель изобразительного искусства, литературного чтения, математики, музыки, Окружающий мир, основ духовно-нравственных культур народов России, Педагог дополнительного образования Центра "Точка роста", Разговоры о важном, русского языка

Мамонтова Елена Витальевна
Учитель изобразительного искусства, литературного чтения, математики, музыки, Окружающий мир, основ духовно-нравственных культур народов России, Педагог дополнительного образования Центра "Точка роста", Разговоры о важном, русского языка
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Изобразительное искусство
- Литературное чтение
- Математика
- Музыка
- Окружающий мир
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Педагог дополнительного образования Центра "Точка роста"
- Разговоры о важном
- Русский язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
"Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС" (декабрь 2024 г)
"Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе" (декабрь 2024 г)
"Оказание первой помощи в образовательной организации" (декабрь 2024 г)
"Функциональная грамотность школьников" (декабрь 2024 г)
"Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" (октябрь 2024 г.)
"Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях ФГОС" (сентябрь 2024 г)
"Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя" (март 2022 г.)
"Оказание первой помощи пострадавшим в образовательных учреждениях" (Ноябрь 2021 г.)
"Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях ФГОС " (сентябрь 2021 г.)
"Современные педагогические технологии и специфические особенности преподавания предмета "Основы религиозных культур и светской этики" в условиях реализации ФГОС" (июнь 2021 г.)
Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе - 2021 г.